Интеллектуальные развлечения и игры

Мистик и лаггер прохождение карт

MiSTiK и LaGGeRНа следующий механик выживание должны спать. Как выносливость, она будет существовать только в сложных, жестоких и Adventure. Что это сводится к тому, что вы можете работать в течение примерно 2 игровых дней без сна. После этого, вы потеряете сознание и рухнет, где вы находитесь. Скорее всего, животные будут затем сделать хэш вас 🙂

Мистик и лаггер прохождение карт

Вот небольшое видео (конденсируется из 2 игровых дня), чтобы показать вам, как это выглядит в игре:

Нет, желтые линии и точки в предыдущем посте не было режима Pac-Man 🙂 Как многие из вас заметили, что это поиск пути. Есть несколько проблем с ним, все же.

Прежде всего, это довольно дорого (т.е. нужно много ресурсов процессора), так что животные пытаются не избежать его, если это абсолютно необходимо.

Во-вторых, на данный момент он не работает очень хорошо. Сам поиск пути (желтая линия на скриншоте был путь найдено с помощью алгоритма) работает отлично. Что не работает так хорошо, животные, плавающие реальный мир по пути. Мир, в Survivalcraft является довольно сложным и 3D. Такие вещи, как двери, узкие или низких проходов, торчащие углы, опасностей (магма, кактусы и т.д.) сделать это довольно трудно, чтобы заставить его работать надежно. Но я пытаюсь.

Я думаю, что это важно, что я получаю это сделать. Я планировал это в течение долгого времени. Без него животные, как маленькие насекомые, только видя квартал или два вокруг них. С поиска пути они смогут проникнуть в ваш строит, если вы оставить отверстие открытым (или забыли закрыть дверь). Они также будут иметь возможность делать другие вещи, которые я планирую на будущее.

Интересное еще на kanisti.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.